Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Пилот «Формулы 1» Даниил Квят отстранен от участия в соревнованиях на две гонки в Малайзии и Японии, где его заменит француз Пьер Гасли. Даниил должен вернуться за руль во время Гран-при США.

Судя по всему, отстранение от гонок связано с разочарованием руководства команды Toro Rosso и «материнской» команды Red Bull Racing результатами россиянина, который находится в затяжном кризисе. Участие в гонках Гасли позволит оценить его возможности, и, не исключено, он заменит Даниила в команде в следующий сезон.

Даниил Квят попал в «Формулу 1» как участник молодежной программы Red Bull, успешно выступая в картинге и младших формулах, выиграв в 2013 году европейский чемпионат «Формулы 3».

В 2014 году он дебютировал в Ф1 в младшей команде «быков» Toro Rosso, показав неплохие результаты на фоне партнера Жана-Эрика Верня, и уже в следующем году был переведен в основной коллектив Red Bull Racing, где заменил ушедшего в Ferrari четырехкратного чемпиона мира «Формулы 1» Себастьяна Феттеля.

Сезон 2015 года оставил смешанные чувства во многом из-за не самой быстрой машины Red Bull, однако Квяту удалось заработать подиум в Гран-при Венгрии – второе место стало лучшим результатом российских гонщиков в «Формуле 1».

Второй подиум Квят добыл в 2016 году на Гран-при Китая, но уже следующая гонка в Сочи стала для уфимца последней в составе Red Bull Racing: его вернули в младшую команду Toro Rosso, заменив перспективным голландцем Максом Ферстаппеном.

Даниил не смог полностью оправиться от шока, и результаты в Toro Rosso оказались крайне нестабильными. По итогам 13 первых гонок этого сезона он значительно уступает своему партнеру Карлосу Сайнсу в количестве набранных очков: 4 против 48 у испанца.

В случае увольнения из Toro Rosso у россиянина остается шанс закрепиться в другой команде, но шанс призрачный: по большому счету, свободные места остались лишь в команде Williams, которая ищет взрослого и стабильного пилота в пару к молодому Лэнсу Строллу.

Даниил Квят является вторым россиянином, пробившимся в «Формулу 1» после Виталия Петрова, который участвовал в королевских гонках в 2010–2012 годах. Из молодых пилотов наилучшие шансы дебютировать в «Формуле 1» в следующем году – у Сергея Сироткина, но они резко уменьшились после подписания Renault контракта с Карлосом Сайнсом.

Фото: Red Bull
Комментарии (2): Вот будет смеху, если Гасли... далее

МВД России подготовило поправки к Правилам дорожного движения, которые вводят новый пункт 2.3.4, сообщает ТАСС. Он обязывает водителей при вынужденной остановке или ДТП вне населенных пунктов в темное время суток надевать куртку или жилет со светоотражающими полосами. В обосновании проекта авторы ссылаются на рост количества ДТП с участием водителей и пассажиров, которые находятся рядом со своими автомобилями в темное время суток.

Похожие требования к пешеходам предъявляет п. 4.1. ПДД – он обязывает их иметь при себе предметы со световозвращающими элементами при движении вблизи дорог вне населенных пунктов в темное время.

Требования к спецодежде водителей пока не конкретизируются: возможно, достаточно будет фликеров, наклеенных на одежду, которые стоят порядка 20–50 рублей. Более надежным способом обозначить себя в темное время является светоотражающий жилет, который напоминает униформу сотрудника ГИБДД – его цена составляет 200-250 рублей.

Некоторые автомобильные компании предлагают светоотражающие жилеты в заводской комплектации автомобиля, например, у некоторых SKODA Octavia он хранится под водительским сиденьем. Подобная забота о водителях связана в том числе с требованиям европейского законодательства.

Фото: Дарья Селенская
Комментарии (40): В повинциях свет включают... далее

Пошлины на ввоз иномарок в России постепенно снижаются из-за обязательств России перед Всемирной торговой организацией, и очередное понижение ставок произошло в сентябре этого года. Поэтому в правительстве согласовали повышение в следующем году утилизационного сбора на 15%, которые платят импортеры автомобилей. Об этом пишут «Ведомости».

Напомним, что утилизационный сбор, несмотря на название, является в большей степени инструментом блокирования импорта автомобилей в Россию, который появился в 2012 году в качестве контрмеры против снижения таможенных пошлин. Так, для автомобилей с объемом мотора до 2 л его величина составляла 26,8 тысячи рублей, в 2016 году был увеличен до 44,2 тысячи рублей. Если поправки примут, он вырастет примерно до 50 тысяч рублей.

Таким образом правительство надеется уже в следующем году привлечь в федеральный бюджет дополнительные 58 млрд рублей. Другим побочным эффектом станет ограничение импорта автомобилей.

В 2012 правительство освободило от утилизационного сбора российских производителей, но под давлением еврочиновников вынуждено было распространить его на все компании. Тем не менее для автомобилей, собранных в России, действует система компенсации расходов на утилизационные сборы, поэтому де-факто его увеличение бьет по импортируемым моделям.

Для массового сегмента эти нововведения вряд ли будут заметны: топ-25 самых популярных автомобилей собраны в России и попадают под действие программ компенсации. Импорт перестал играть важную роль для российского рынка в целом, но значим для премиум-сегмента: большая часть дорогих автомобилей ввозится в Россию.

В 2018 году дорогие иномарки могут также подорожать из-за роста акцизов.

Фото: Виталий Щеглов
Комментарии (13): снизили на копейку... далее

Минфин рассматривает введение повышающего коэффициента для водителей, уличенных в пьяном вождении, сообщает ТАСС. По словам замминистра финансов РФ Алексея Моисеева, коэффициент в этом случае может достигать пяти единиц. Если сейчас средняя страховка ОСАГО для опытных водителей обходится в 6–10 тысяч рублей, то в случае принятия законопроекта попавшиеся в нетрезвом водители заплатят 30–50 тысяч рублей.

Предложение может быть включено в более обширный проект поправок к закону об ОСАГО, которые предполагают его «индивидуализацию»: учет аварийности водителя и его стиля вождения, отказ от территориального и мощностного коэффициентов и другие меры.

По внутренней информации страховых компаний, конечная цель длительной реформы ОСАГО – полная либерализация тарифов. Несмотря на увеличение тарифов и переход на «натуральное ОСАГО», страховые продолжают жаловаться на убыточность этого вида страховки.

К борьбе с поддельными полисами и автоподставщиками подключились силовые структуры: растет количество уголовных дел в отношении водителей, которые используют липовые полисы и фальсифицируют происшествия.

Фото: Дарья Селенская
Комментарии (64): Так уж сразу давайте, сел в... далее

Базовая комплектация универсала Lada VestaSW стоит 639 900 рублей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. В отличие от седана, универсал будет предлагаться сразу в версии Comfort, которая имеет в наличии кондиционер, две подушки, систему стабилизации, подогрев сидений, аудиосистему и другие опции. При прочих равных универсал получился на 32 тысячи рублей дороже седана. Последний, правда, доступен в простой версии Classic, поэтому при сравнении по минимальной цене разница достигает 85 тысяч рублей.

Для Vesta SW предлагаются два мотора объемом 1,6 и 1,8 л, которые работают в паре с механической коробкой передач или роботом АМТ.

Версия Cross с просветом 203 мм доступна только в более оснащенных версиях, начиная с Luxe, а цена стартует от 755 900 рублей. Стоимость топовых версий достигает 830 тысяч рублей.

У автомобиля не так много прямых конкурентов: Lada Largus нацелена на более утилитарное использование, а импортные универсалы, вроде KIA Cee'd SW, даже в базовых версиях стоят дороже, чем топовые Lada Vesta SW.

Vesta SW Cross можно считать конкурентом паркетникам в переднеприводных версиях, вроде Renault Kaptur или Hyundai Creta, и здесь ценовое преимущество также на стороне Vesta.

По меркам самого АВТОВАЗа Vesta SW станет одной из самых дорогих моделей, сравнявшись по максимальной цене с предыдущим лидером Lada X-Ray. Дороже только тольяттинские автомобили спецсерий, вроде Lada Kalina NFR.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (44): А чо когда уже можно будет... далее

Компания «Яндекс» представила новую платформу для заводских мультимедийных систем автомобилей «Яндекс.Авто». Она объединяет классические для таких систем функции (навигация, радио, прослушивание музыки) с продвинутым интерфейсом, одной из особенностей которого является голосовое управление. Например, команда «Слушай, Яндекс, поехали домой» позволит проложить маршрут до базовой точки, а команда «Включи авторадио» активирует нужную радиостанцию. За голосовое управление в машине отвечает комплекс речевых технологий SpeechKit.

Система адаптирована для использования во время вождения и позволяет выводить информацию разных источников одновременно, например, поделить экран для отслеживания карты навигации и сводки погоды.

Первые автомобили, которые получат систему «Яндекс.Авто» в заводской комплектации – Toyota Camry и RAV4, оба питерской сборки. Купить их с новой опцией можно будет уже в октябре. «Яндекс» заключил предварительное соглашение о поставках мультимедиа на заводы с компаниями «Ягуар Ленд Ровер», АвтоВАЗ, «Форд Соллерс Холдинг» и КамАЗ.

Фото: Яндекс
Комментарии (21): И Яндекс.директ в в... далее

В проект федерального бюджета на 2018–2019 годы заложена перспектива увеличения акциза на автомобили с двигателями мощностью свыше 200 л.с., пишут «Ведомости».

Акцизы взимаются в зависимости от мощности мотора, и сегодня шкала подразумевает три градации, одна из которых охватывает автомобили мощностью свыше 150 л.с. – в этом случае акциз составляет 420 рублей за л.с. (437 рублей с 2018 года).

Предлагается ввести еще несколько градаций для машин мощностью 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 л.с., для которых ставки акциза составляют 897, 925, 965 и 1084 рублей соответственно.

Получается, что если по старым акцизам за автомобиль мощностью 250 л.с. в 2018 году нужно заплатить 109 тысяч рублей, то по новым правилам – 224 тысячи рублей, то есть почти в два раза больше.

По расчетам чиновников, эта мера позволит привлечь в бюджет около 14 млрд рублей в 2018 году.

В большей степени нововведение ударит по рынку премиальных автомобилей, поскольку в массовом сегменте более популярны моторы мощностью до 200 л.с., что связано в том числе с особенностями взимания транспортного налога.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (21): какая новость, а то что 3... далее

В ноябре 2017 года возобновится производство внедорожника Mitsubishi Pajero Sport на заводе в Калуге, которым Mitsubishi владеет на паях с альянсом PSA (Peugeot и Citroen). Сборку автомобиля прекратили в 2016 году из-за падения российского рынка и смены поколений модели. Новый Pajero Sport пока импортируют из Таиланда.

На калужском заводе компании сейчас делают кроссовер Outlander, и возвращение Pajero Sport позволит «форсировать» производство, создав дополнительные 440 рабочих мест.

В последнее время Mitsubishi активизировалась на российском рынке, например, вернув в модельный ряд популярный кроссовер ASX.

Mitsubishi Pajero Sport. Борец с системой

Фото: Mitsubishi
Комментарии (14): Не надо гробить хорошую... далее

Профильный комитет Госдумы поддержал увеличение штрафа за непропуск пешехода с 1,5 до 2,5 тысячи рублей и рекомендовал принять соответствующие поправки во втором, основном, чтении Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Законотворцы ссылаются на неэффективность действующей нормы, что подтверждается ростом количества возбужденных административных дел по «пешеходным» статьям КоАП. В 2016 году выписано 1,8 млн штрафов за непропуск пешеходов, тогда как годом ранее – лишь 1,66 млн.

Первое чтение законопроект прошел еще весной этого года.

Штраф за непропуск пешехода увеличивался неоднократно: до 2008 года он составлял символические 100 рублей, затем возрос до 800-1000 рублей, а с сентября 2013 года – до 1500 рублей. При этом введение штрафа и регулярные рейды ГИБДД радикально изменили отношение водителей к пешеходным переходам: пересекать проезжую часть стало значительно проще.

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (45): Буквально вчера, подъехала... далее

Количество зарегистрированных в стране автомобилей люксового сегмента превысило 10,5 тысячи экземпляров – такие данные приводит агентство «Автостат».

Под люксовыми понимаются автомобили определенных марок, которые не выпускают доступных автомобилей в принципе и косяк модельного ряда которых состоит из роскошных купе, родстеров, представительских седанов и мегакроссоверов.

Более трети люксового автопарка России заняла Bentley – английская марка входит в концерн Volkswagen и делит с продукцией VAG некоторые элементы, но выпускает лишь автомобили высшего сегмента.

Пятая часть автопарка состоит из Mercedes-Maybach, десятую – Maserati и Rolls-Royce. Далее следует итальянский производитель спорткаров Ferrari, английская Aston Martin, итальянская Lamborghini. Интересно, что в список «Автостата» по какой-то причине попали марки Buick (подразделение General Motos), MG и Lotus, не замеченные в производстве люксовых автомобилей. Впрочем, их количество в любом случае ничтожно.

Максимальная концентрация автороскоши наблюдается в Москве, где сконцентрировано 60% всех проданных в России люкс-мобилей.

Если же спроецировать количество таких машин на общий объем автопарка России, то получится, что люксовый автомобиль может позволить себе один покупателей из 4000.

Фото: Ferrari
Комментарии (23): и все эти машины у друзей... далее

На проходящем во Франкфурте автосалоне большое внимание уделяется электромобилям и машинам с автопилотом, причем последние сделали шаг к окончательной победе над человеком: сразу несколько марок представили автомобили без органов управления.

Audi Aicon – огромный представительский автомобиль длиной 5,5 метра, габариты которого не должны волновать владельца, потому что маневрирование в тесных пространствах – не его и вообще ничья проблема. Управлять электромобилем будет исключительно электроника, а все четыре места – пассажирские (передние сиденья можно развернуть к задним). По сути дела Aicon – это дальнейшее развитие идей автопилота, доступного в частичном виде уже для нового A8, усиленного в концепте Elaine и доведенного до предела в случае с Aicon.

Подобное решение вполне логично для представительского автомобиля, которым чаще всего управляет наемный водитель: по замыслу Audi, электроника обойдется дешевле и будет безопаснее.

Еще интереснее концепт Smart EQ Fortwo, который в отличие от Audi Aicon метит в массовый сегмент. Двуместный электромобиль также не имеет ни руля, ни педалей, и по большому счету для частного использования не предназначен: в видении компании, подобные автопилотируемые такси будут курсировать непрерывно по городу, реагируя на вызовы клиентов. Батареи должно хватать на смену, а на подзарядку электросмарты отправятся самостоятельно. Более того, их перемещения будет контролировать центральный компьютер, который спрогнозирует районы наиболее вероятного появления клиентов и их маршруты.

Фото: Audi, Smart
Комментарии (12): в некоторых странах европы... далее

11 сентября с конвейера ижевского завода АВТОВАЗ сошли первые универсалы Lada Vesta SW и SW Cross – последняя модификация отличается «внедорожным» обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Автомобиль построен на платформе седана Vesta и практически идентичен ему по основным габаритам и длине колесной базы, однако верхняя часть кузова и настройка задней подвески отличаются. Для производства универсала на заводе в Ижевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, а попутно модифицировали цеха сварки, окраски и сборки. Чтобы усилить кузов, в его конструкцию внедрили 33 дополнительные штампованные детали – это повысило его жесткость на кручение.

По объему багажника универсал не отличается от седана – те же 480 литров под полкой, однако под полом есть ниша объемом без малого 100 литров, что доводит общую вместимость почти до 600 литров. Спинки задних сидений можно сложить, но ровного пола, увы, не получится, зато максимальный объем отсека возрастает до 825 литров.

Цены на автомобиль АВТОВАЗ объявит до конца сентября, но уже известно, что топовые версии универсала в версии Cross с увеличенным дорожным просветом и 1,8-литровым мотором будут стоить дороже 800 тысяч рублей. По нашим расчетам, самый доступный универсал будет стоить порядка 575 тысяч рублей.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (75): уже второй раз тут про свою... далее

Итоги августа в очередной раз обнадежили автоэкспертов: рынок снова показал хороший прирост (+16,7%), а в сумме с начала года прибавил почти на 10%. Это позволяет говорить по прохождении низшей точки и постепенном восстановлении продаж автомобилей.

В рейтинге автомобилей ожесточенную борьбу за первенство ведут Lada Granta и KIA Rio, недавно сменивший поколение: российская модель победила со счетом 8474 на 8472. Это самый плотный «финиш» за последние месяцы. В остальном десятка самых популярных моделей относительно стабильна: помимо двух лидеров в нее входит Hyundai Solaris, Lada Vesta, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Renault Duster, Renault Kaptur, Lada X-Ray, Toyota RAV4.

Обращают внимание хорошие выступления Lada X-Ray: если в прошлом году казалось, что модель будет собирать лишь крохи с барского стола, то сейчас модель показывает полуторакратный рост продаж в годовом выражении и является третьей по популярностью моделью Lada. Возрастные модели АВТОВАЗа, Kalina и Priora, продолжают терять клиентов, несмотря даже на то, что являются одними из самых доступных автомобилей на рынке.

Несмотря на стабильное восстановление рынка, оно происходит на фоне рекордно низких продаж 2016 года. Если же сравнивать с благоприятным для рынка 2012 годом, то реализация машин упала без малого в два раза. Поэтому до полного восстановления пройдет еще немало времени.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (79): когда закончится проект... далее

В сентябре 2017 года исполняется 45 лет с начала выпуска седана ВАЗ-2103, который получил в народе прозвище «тройка». Автомобиль выпускали с 1972 по 1984 годы, когда он уступил место «шестерке».

ВАЗ-2103 стал третьей и последней моделью АВТОВАЗа, сделанной при поддержке концерна FIAT. До этого завод выпускал седан ВАЗ-2101 и универсал ВАЗ-2102. «Тройка» первой получила дизайн с обилием хрома и четырьмя круглыми фарами, которые позже стали отличительным признаком «шестерки».

Фактически ВАЗ-2103 был люксовой версией «копейки», причем такое определение не является преувеличением: в первоначальной документации ВАЗ-2101 обозначался, как «норма», а ВАЗ-2103, как «люкс».

Автомобиль оснащался более мощным мотором (71 л.с.) объемом 1,45 л и имел лучшую среди серийных советских автомобилей динамику. Также предлагались версии с двигателями объемом 1,2 литра (экспортная) и 1,3. Небольшая партия автомобилей оснащалась 1,6-литровыми моторами, а для Западной Европы делали версию с трехступенчатым «автоматом».

Отличалась «тройка» и салоном, причем именно она первой получила тахометр в комбинации приборов.

Всего за тринадцать лет выпуска было выпущено 1,3 млн экземпляров, в среднем – по 100 тысяч «троек» в год. Это меньше, чем тираж всех версий ВАЗ-2101, который был близок к 5 млн. Но это неудивительно: «тройка» была дороже «копейки»: последняя стоила 5500-6000 рублей, а за ВАЗ-2103 просили от 7300 рублей.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (32): ну что патриотики сэсэсэрэ... далее

После выборов президента в России изменится формат госномеров: вместо комбинации из трех букв, трех цифр и кода региона появятся номера с четырьмя буквами и четырьмя цифрами, но без региональной привязки. Об этом со ссылкой на информированный источник сообщает «Газета.ru».

Помимо этого, в номера будут вживлять микрочип с RFID-меткой, которая позволит идентифицировать автомобиль с помощью электронных средств, а также контролировать параметры его движения, например, скорость.

Отказ от кода региона вполне логичен: он потерял свою значимость после того, как власти разрешили сохранять номера автомобиля при его перепродаже. Поэтому, например, покупая автомобиль в Москве, автомобилист может поставить его на учет в Уфе, не меняя номера.

Изменение формата также связано с нехваткой буквенно-цифровых комбинаций для растущего автопарка России. Нынешний формат предполагает 1,5 млн комбинаций для каждого кода региона. Сегодня используются 137 кодов, поэтому общее число вариаций превышает 200 млн, что значительно больше 50-миллионного автопарка России. Однако автомобили распределены по регионам неравномерно, поэтому в большинстве используется два региональных кода, а в Москве – восемь (не считая Московской области). При этом не все коды регионов помещаются в отведенное место, поэтому большинство комбинаций использует худую единичку.

Новый формат обеспечит примерно то же количество комбинаций – свыше 200 млн, то есть обеспечит Россию номерами с большим запасом. Жаль только, эрудиты больше не смогут удивлять нас своими познаниями, из какого города приехал очередной «олень».

Фото: Артем Краснов
Комментарии (46): А что нельзя было закрепить... далее

Компания Nissan представила новый электромобиль Leaf, продажи которого начнутся и в России. С 2010 года «Лиф» разошелся по миру тиражом свыше 280 тысяч единиц, став самым массовым электромобилем.

Новая модель сохранила габариты и концепцию предшественника, а изменения коснулись в большей степени силового агрегата. Электромотор стал мощнее (150 л.с. против 109 л.с.), время разгона до 100 км/час сократилось до 10 секунд, а емкость аккумулятора возросла с 24-30 кВт·ч до 40 кВт·ч. Это увеличило паспортный пробег Leaf с 250 до 378 км по циклу NEDC, хотя в реальности цифры могут быть скромнее, если пользоваться кондиционером и печкой или ехать в агрессивной манере. Позже Nissan предложит модификацию с батареей 60 кВт·ч, которая в щадящем режиме сможет проезжать до 500 км.

На зарядку от бытовой розетки током 16А у нового Leaf уйдет 16 часов, но скоростные зарядки позволят пополнить батарею на 80% менее чем за час.

Изменился дизайн модели, а багажник стал вместительнее – 420 литров вместо 370.

Новый Leaf получил систему ProPilot, которая является дальнейшим развитием активного круиз-контроля: на загородных трассах она самостоятельно разгоняет автомобиль, тормозит и удерживает в пределах полосы, позволяя водителю не держать руки на руле. Систему можно считать автопилотом начального уровня, который, правда, не способен пока обгонять и проезжать перекрестки.

Из других интересных особенностей «Лифа» – возможность тормозить без касания левой педали. Выбрав нужный режим, водителю достаточно ослабить нажатие на педаль газа, и электромотор перейдет в режим рекуперации, тормозя машину примерно на 20% предельных возможностей. В городском ритме этого зачастую достаточно, чтобы не пользоваться тормозами вообще.

Продажи электромобиля начнутся осенью этого года, но когда Leaf доберется до России – неизвестно. Впрочем, вряд ли он будет пользоваться здесь большим спросом: в США за Leaf просят около 30 тысяч долларов, а значит, в России можно ожидать ценника под 2 млн рублей. Как и прочие электромобили, Leaf станет в России лишь имидж-каром для демонстрации возможностей компании Nissan.

Удобно ли эксплуатировать подержанный Nissan Leaf в России

Фото: Nissan
Комментарии (12): ВАТА это ваш ниссан с... далее

В 2018–2020 годах заканчиваются пресловутые соглашения о промсборке между правительством РФ и крупными автопроизводителями, заключенные в 2011–2012 годах. Именно эти соглашения обеспечивали беспошлинный ввоз компонентов для сборки иномарок в России, что сделало их значительно доступнее импортируемых автомобилей. Сегодня в топ-25 популярных моделей нет ни одной «полноценной иномарки».

По информации агентства «Автостат», власти не планируют продлевать соглашения о промсборке, предлагая заменить их на так называемые специальные инвестиционные контракты (СПИК). Подобное соглашение уже заключил с правительством Mercedes-Benz, начавший строительство завода в Подмосковье.

Если промсборка подразумевала обнуление пошлин в обмен на обязательство выпускать к определенному сроку не менее 300-350 тысяч автомобилей на территории России, создание моторного производства и увеличение локализации, то СПИК – инструмент более индивидуальный. Он позволяет производителю и властям согласовать определенные условия, важнейшие из которых – объем инвестиций и предоставляемые льготы. Вероятнее всего, практика обнуления пошлин будет отменена уже в 2018 году (одно из условий вступления России в ВТО), однако подписавшие СПИК производители получат доступ к другим «бонусам», например, смогут участвовать в программах господдержки авторынка.

Замена промсборки на СПИКи, вероятно, связана с провалом активности на российском авторынке в последние годы. Соглашения о промсборке заключались на период 5-6 лет и подразумевали выполнение весьма жестких условий, например, выход на значительные объемы производства. С учетом спада рынка, практически никто из производителей не обеспечивает сейчас целевых показателей по объемам. СПИКи более гибки и позволяют согласовать менее жесткий план развития.

В любом случае поддержка российского автопрома за счет бюджетных денег сохранится.

Фото: Volkswagen
Комментарии (16): в любом случае россиянам не... далее

На сумму от 5 до 20 тысяч рублей возросла цена большинства версий Hyundai Solaris – подорожание не коснулось лишь базовой комплектации без кондиционера, которая по-прежнему стоит от 624 тысячи рублей. Например, версия 1,6 MT Comfort стоила раньше 779 990, а сейчас за нее просят 784 990 рублей. Топовая версия Solaris с дополнительным оборудованием (не считая дилерской «нагрузки») обойдется теперь в 1,035 млн рублей.

Ранее Hyundai проведал «зеркальную» процедуру, повысив стоимость базовой версии на 25 тысяч рублей (с 599 до 624), но оставив неизменным цену остальных комплектаций.

Напомним, с 1 сентября возросла стоимость основного конкурента «Соляриса», Lada Vesta, которая прибавила 9 тысяч рублей по всему ряду модификаций. Разница в цене одинаково оснащенных версий Solaris и Vesta за последнее время существенно не изменилась и составляет около 150 тысяч рублей.

Все это говорит о том, что цены на автомобили в России продолжают понемногу расти, хотя скачкообразного повышения, как в 2015–2016 годах, уже нет.

Комментарии (28): Базовую солярис купить... далее

Успешный эксперимент в Москве, Саратове, Владимире и Санкт-Петербурге по использованию дорожных знаков уменьшенного размера планируют распространить на всю Россию. Например, сейчас круглые дорожные знаки в России должны быть размером не менее 600 мм, тогда как в рамках эксперимента применялись знаки диаметром 400 мм и 500 мм. Фактически власти столицы применили опыт западных стран: в Европе нет единых стандартов на дорожные знаки (они зависят от страны), но во многих государствах применяются уменьшенные знаки. Чтобы сделать их хорошо видимыми, используется отличная от российской графика, например, запрещающие знаки во Франции имеют более жирный красный обод.

В ходе эксперимента власти убедились, что уменьшение размера знака не влияет на восприятие водителем. Правда, речь пока идет о дорожных знаках в зонах с городскими скоростями, то есть до 60 км/час, тогда как для загородных будут по-прежнему использоваться крупные знаки. Изменения в регламенты планируют внести до конца года.

Основным плюсом уменьшенных дорожных знаков является снижение их себестоимости. Кроме того, таким образом власти планируют улучшить внешний вид городов, в том числе, за счет уменьшения количества знаков: некоторые знаки объединят (например, знаки парковка и место для инвалида), а от других малозначимых избавятся совсем.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (42): Эти то не всегда видно! далее

Porsche презентовала новое, уже третье поколение кроссовера Cayenne, который чуть крупнее предка и очень похож на него: на фронтальных видах можно принять новую модель за рестайлинг прежней. Однако в основании автомобиля новая платформа MLB, которая роднит модель с остальными премиум-кроссоверами концерна VAG, в частности, Bentley Bentayga.

Есть в автомобиле и цитаты из других моделей Porsche – с «Панамерой» его роднит интерьер и оформление задней части.

Новое шасси оснащено целым набором систем, обостряющих управляемость, например, механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть абсолютно новая.

Несмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд. Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем.

Продажи автомобиля в России стартуют в январе 2018 года.

Porsche Panamera. Пять метров спорткара

Фото: Porsche
Комментарии (19): Катался на предыдущем.... далее

В «Дастере» второго поколения без труда угадываются характерные черты его предка, однако образ автомобиля изменился достаточно сильно, прибавив в солидности. Впрочем, не обошлось и без украшательства: Duster наградили «ноздреватой» решеткой радиатора, накладкой за передними крыльями и задними фонарями с необычным рисунком.

В сентябре автомобиль выйдет на европейский рынок под маркой Dacia, в России будет по-прежнему называться Renault, однако дебют состоится значительно позже – не ранее следующего года.

Несмотря на внешнюю схожесть с предшественником, Renault настаивает, что речь идет о новом поколении автомобиля. Правда, он по-прежнему построен на платформе В0, но для современного автопрома это нормальная практика: при выпуске нового поколения сегодня все чаще не меняют платформу, а «усиливают» ее, например, за счет увеличения доли высокопрочных сталей.

России будут адресованы свои «Дастеры» с иными настройками ходовой части и силовыми агрегатами. Наверняка останется в линейке 1,6-литровый мотор (115 л.с.), возможно, сохранит Renault и 1.5-литровый турбодизель. Но вот 125-сильный турбомотор объемом 1.2 литра к нам привезут едва ли.

Все подробности о новинке Renault раскроет в начале сентября, и одной из интриг является модель автоматической коробки передач: четырехступенчатый «автомат» Renault устарел и завоевал не лучшую славу в России из-за склонности к перегревам и неспешной работы.

Фото: Renault
Комментарии (14): Солярис 1.6 стал мощнеее... далее
29 августа 2017 12:08

Промилле вернут в КоАП

Статья 12.8 КоАП (езда в нетрезвом виде) пополнится новым ограничением: при обнаружении у водителя свыше 0,3 промилле алкоголя в крови, его признают пьяным. Соответствующие поправки в КоАП предложила профильная правительственная комиссия, сообщает «Российская газета».

В настоящий момент КоАП ограничивает содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе на уровне 0,16 мг/л. Значение определяется в процессе освидетельствования водителя на дороге или в медучреждении с помощью алкотестера. Однако в случае если водитель является участником ДТП, которого доставили в больницу в тяжелом состоянии, у него в обязательном порядке берется анализ крови на содержание алкоголя, который необходим в том числе для определения методов реанимации. Нынешняя версия КоАП учитывает только содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, поэтому есть прецеденты, когда пьяный водитель уходил от наказания, хотя его кровь содержала алкоголь.

Порог в 0,3 промилле алкоголя для крови существовал долгое время, поэтому справедливо говорить о его возвращении в КоАП. При этом сам термин «промилле» используется не вполне корректно, поскольку промилле – величина безразмерная (0,1%), тогда как уровень алкоголя в крови ограничен порогом 0,3 г/л. Однако слово прижилось в обиходе, поэтому иногда его используют в качестве синонима размерности грамм на литр.

К слову, порог 0,3 г/л в крови чуть строже, чем нынешние ограничения алкоголя в выдыхаемом воздухе в 0,16 мг/л.

Фото: Екатерина Пустынникова
Комментарии (46): В Конвенции, подписанной... далее

Вышедший в начале лета SKODA Kodiaq будут производить в режиме полного цикла на мощностях нижегородского партнера SKODA – заводе группы ГАЗ, где сейчас собирают Yeti (уходящая модель), Octavia и Jetta. Об этом сообщает пресс-служба SKODA.

Сборка модели будет налажена в начале 2018 года, а первые «Кодиаки» российского производства появятся в автосалонах ближе к концу весны. В отличие от Kodiaq, который импортируется из чешских Квасин, обрусевшая версия получит более широкий выбор силовых агрегатов и комплектаций, например, базовую версию с передним приводом и 125-сильным мотором 1,4 TSI. Ранее SKODA анонсировала цену такой версии на уровне 1,5 млн рублей, тогда как сейчас Kodiaq со 150-сильной модификацией того же двигателя и полным приводом стоит около 2 млн рублей.

ГАЗ работает со SKODA в режиме контрактной сборки с 2011 года, когда здесь запустили производство Yeti. Интересно, что родственная для «Кодиака» модель VW Tiguan выпускается на калужском заводе компании, однако гибкость современного производства позволяет собирать на одном конвейере модели с разной генетикой: например, в Нижнем Новгороде делают Jetta и Yeti на «старой» платформе PQ35, а также Octavia на платформе MQB. На ней же построен Kodiaq, который однако превосходит Octavia а габаритах.

SKODA Kodiaq. Едем в зону отчуждения

Фото: Артем Краснов
Комментарии (31): Нет, меньше 2 млн у... далее

Уже с 1 сентября Lada Vesta во всех комплектациях станет дороже на девять тысяч рублей, пишут «Ведомости». Это означает повышение базовой цены до 554 900 рублей, а версии с кондиционером — до 579 900 рублей.

Это не первое подорожание Vesta с момента ее рыночного дебюта в конце 2015 года: цена корректировалась в 2016 году, еще раз — в 2017 году. Прибавка стоимости составляла порядка 12-15 тысяч рублей, что, в целом, было ниже роста цены основных конкурентов.

Для сравнения, если в момент дебюта разница между близкими по оснащению версиями Comfort у Lada Vesta 1.6 и Hyundai Solaris 1.6 с механическими коробками передач составляла порядка 60 тысяч рублей, то сегодня новое поколение Solaris в такой версии дороже Vesta более чем на 150 тысяч рублей (комплектации не идентичны, но близки).

Однако подорожание может сказаться на позиции «Весты» в рейтинге популярности: модель ведет ожесточенное сражение с Hyundai Solaris, который восстанавливает позиции после спада в момент пересменки поколений. Так, по итогам первых семи месяцев 2017 года Vesta ведет с минимальным отрывом: 41,1 тысячи проданных машин против 39,7 у Solaris. При этом обе модели значительно опережает Kia Rio, который, однако, также сменил поколение в августе 2017 года.

Lada Vesta vs Hyundai Solaris: искушение патриотов

Фото: Артем Краснов
Комментарии (122): ну кто будет продовать... далее

Коммерческие названия большинства автомобилей состоят из обозначения марки (Audi), модели (A4) и модификации (2.0 TFSI). Чаще всего для обозначения модификации или даже модели использовалась привязка к объему двигателя, например, одно время BMW 316i имел мотор объемом 1,6 литра. Однако в последние годы подобная связь стала слишком условной,потому что появление турбомоторов «девальвировала» объемы, и производители все чаще стали нарушать «правило объемов». Например, Mercedes-Benz A 45 AMG несмотря на внушительный индекс 45, подразумевающий объем 4,5 литра, имеет лишь двухлитровый турбомотор, но мощностью аж 381 л.с. Увлечение гибридами и электромобилями сделало привязку к объему и вовсе устаревшей.

Поэтому в новых моделях Audi начиная с нового A8 вместо традиционного обозначения объема двигателя будут использоваться двухзначные числа от 30 до 70 с шагом пять единиц, обозначающие мощность автомобиля. Однако не буквально, а в косвенной манере, например, мощность 110-130 л.с. будет обозначаться индексом 30, а старший индекс 70 оставлен для автомобилей мощнее 544 л.с. На самом деле, Audi считает мощность в киловаттах, поэтому при переводе в лошадиные силы получается некруглое число (400 кВт = 544 л.с.).

Традиционное название сохранят заряженные версии S и RS.

По новой системе, например, Audi A8 3.0 TDI (285 л.с.) будет обозначаться Audi A8 50 TDI. Насколько удобной окажется новая система – покажет время, но как минимум она упростит интеграцию в модельные ряды гибридов и электромобилей.

Фото: Audi
Комментарии (10): А у америкосов запрещено... далее

Стоимость самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta превысит 800 тысяч рублей. Об этом журналистам сообщил глава АВТОВАЗа Николя Мор. Речь идет о версии с мотором 1,8, полной комплектации и исполнении SW с увеличенным дорожным просветом. Сейчас самая дорогая «Веста» стоит 736 тысяч рублей, а значит, разница в цене составит не менее 64 тысяч рублей, из которых 25-30 тысяч – доплата за версию Cross.

Из этого можно сделать вывод, что базовая версия универсала с обычным дорожным просветом составит в районе 575 тысяч рублей.

Продажи Lada Vesta SW стартуют этой осенью, однако точную дату АВТОВАЗ пока не называет. Автомобиль во многом унифицирован с седаном, поэтому не имеет преимущества с точки зрения просторности задних сидений или объема багажника, однако отличается более удобной организацией последнего. Просвет версии Cross превышает 20 см.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (58): Купил Киа Рио в 2013г. 1.6... далее

Mazda возобновляет продажи в России полноразмерного кроссовера CX-9, причем речь идет об автомобиле второго поколения. Автомобиль оснащается 2,5-литровым турбомотором (231 л.с.) и шестиступенчатым автоматом, а базовая комплектация весьма богата: полный набор подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и так далее. Стоимость начинается от 2,89 млн рублей, что сопоставимо с ценой основных конкурентов модели, в числе которых Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Highlander и другие. При этом Mazda CX-9 станет одним из самых крупных кроссоверов на российском рынке: по длине (5075 мм) он превосходит перечисленных конкурентов.

Заказы на автомобиль уже принимаются, а первые машины поступят клиентам ближе к концу осени.

Тест-драйв новой Mazda CX-5

Фото: Mazda
Комментарии (26): На фото сх-5 далее

Без лишней шумихи корейская компания начала продажи нового поколения модели i30, сообщает сайт «Авторевю». Hyundai не рассылал пресс-релизы и не анонсировал модель даже на своем сайте, однако в автосалоны уже поступили хетчбэки i30 полностью готовые к продаже.

Известна и стоимость модели. Базовая комплектация Classic с 1,6-литровым мотором (128 л.с.) и шестиступенчатой механикой оценена в 1,05 млн рублей, имея в арсенале шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, подогрев передних сидений. Минимальная цена за i30 с «автоматом» на 100 тысяч рублей больше, а за i30 с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.) и преселективным роботом просят уже 1,39 млн рублей. Для сравнения, за 1,329 млн рублей можно взять уже базовую 150-сильную Toyota Camry с «автоматом».

Цены на i30 высоки даже с учетом общей эскалации в последние годы. Например, SKODA Octavia 1,4 TSI 7DSG стоит от 1,194 млн рублей. Дешевле i30 и родственный KIA Cee'd, который базе с мотором 1,4 стоит от 820 тысяч рублей, а в версии 1,6 с автоматом – от 960 тысяч рублей.

Впрочем, i30 и раньше не пользовался в России большим спросом, хотя модель почти идентична весьма популярному KIA Cee'd: вероятно, корейский альянс намеренно разводит модели, позиционируя i30 на полкласса выше. В отличие от «Сида», собираемого в Калиниграде, i30 ввозят с чешского завода компании.

Фото: Hyundai
Комментарии (54): Да ну нафиг этот хендай -... далее

Марка DS, принадлежащая Citroen, планирует обзавестись в России отдельной дилерской сетью, на первых порах – в Москве и Санкт-Петербурге. Пока автомобили DS продаются вместе с обычными «Ситроенами», а в некоторых салонах не представлены вовсе.

Премиальный бренд DS появился в 2010 году с моделью DS4, которая была топовой версией Citroen C4, отличаясь от него в основном дизайном и оснащенностью. Также были представлены модели DS3 и DS5, к которым позже присоединились кроссоверы DS6 и DS7 Crossback.

Сейчас в автосалонах Citroen можно купить модель DS3 по цене от 1,225 млн рублей, DS4 от 1,82 млн рублей и версию с увеличенным просветом DS4 Crossback (от 1,685 млн).

Пока спрос на премиальные «Ситроены» крайне невелик и измеряется десятками автомобилей в год, однако марка DS надеется существенно укрепить свои позиции за счет отстыковки от материнского бренда.

Фото: Citroen
Комментарии (16): Приличные господа... далее
Каждый год непопулярные меры спасают по десять тысяч жизней

По итогам первого полугодия число жертв ДТП снизилось на 10,5%, а количество раненых – на 5,5%, сообщает пресс-служба ГИБДД России. При этом без малого половина всех аварий с пострадавшими приходится на крупные города и региональные центры, хотя и здесь наблюдается пропорционально снижение количества жертв.

Но не все благополучно в городах районного значения, где отмечен рост числа раненых в ДТП, а в селах и поселках и вовсе зафиксирован рост смертности и травматизма.

Позитивная динамика наблюдается на междугородних трассах, причем на них приходился лишь каждое десятое тяжелое ДТП.

Снижение смертности на дорогах приобрело характер устойчивой тенденции. Например, в 2004 году количество жертв ДТП превышало 34 тысячи человек и сохранялось на этом уровне в течение нескольких лет. Затем статистика стала улучшаться, в период с 2009 по 2012 годы держалась в диапазоне 25-30 тысяч погибших, но затем снова поползла вниз. Прошлый, 2016 год, пока остается лучшим, хотя все равно число дорожных жертв превысило 20 тысяч человек. Тем не менее, за десять лет количество жертв снизилось на более чем 10 тысяч человек в год.

Согласно внутренней статистике МВД, четыре наиболее популярные причины тяжелых аварий – это нарушение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, наезд на пешехода и несоответствие скорости условиям движения (не обязательно превышение).

А вот наиболее рискованные нарушения с точки зрения тяжести последствий – это превышение скорости и выезд на встречную полосу движения.

Снижению смертности на дорогах способствуют, в том числе, непопулярные меры, например, распространение камер видеофисксации, ужесточение наказания за грубые нарушения (пьяная езда, непропуск пешехода), а также улучшение парка автомобилей.

Фото: отделение пропаганды БДД УГИБДД по Челябинской области
Комментарии (16): Вот когда гаеры будут... далее


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  >>  последняя

Автокатастрофы